1.Сама по себе концепция имеет место быть. Только хотелось бы, чтобы все-таки соблюдалась хронология по возрастам, а не вперемешку.
2. Для удобства ориентации необходимо добавить колонку, в которой было бы отражено на диагностику какой сферы она направлена.
3. Также для удобства было бы не плохо иметь этот реестр в электронном виде, чтобы ребенок мог сделать какую-либо диагностику в онлайн варианте, чтобы сразу получить результат и сократить время специалиста, которое бы он потратил на подсчет результатов вручную.
С уважением, ГБОУ Школа №967
Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Модераторы: Лариса Василенко, EgupovaOV, Ольга Голованова, EgorovaLV
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2024 7:09 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день, уважаемые коллеги!
Педагоги-психологи СППС ГБОУ Школа №158 выражают благодарность специалистам, которые принимали участие в разработке проектов документов!
Перечень и содержание текущей документации эффективно структурирует работу педагога-психолога. Формы текущей документации охватывают основные виды деятельности педагога-психолога в образовательной организации.
Реестр диагностических методик охватывает все возрастные категории учащихся.
Предложения:
- Сформировать модуль единых диагностических методик для написания характеристик для прохождения ЦПМПК.
- Создать электронный вариант диагностических методик с автоматической обработкой для более эффективной работы педагога-психолога.
Педагоги-психологи СППС ГБОУ Школа №158 выражают благодарность специалистам, которые принимали участие в разработке проектов документов!
Перечень и содержание текущей документации эффективно структурирует работу педагога-психолога. Формы текущей документации охватывают основные виды деятельности педагога-психолога в образовательной организации.
Реестр диагностических методик охватывает все возрастные категории учащихся.
Предложения:
- Сформировать модуль единых диагностических методик для написания характеристик для прохождения ЦПМПК.
- Создать электронный вариант диагностических методик с автоматической обработкой для более эффективной работы педагога-психолога.