Re: Стандартизация программ сопровождения детей с ТНР/ЗПР
Добавлено: Чт май 11, 2023 8:15 pm
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить специалистов, работающих над таким важным направлением как «Стандартизация программ сопровождения детей с ТНР/ЗПР»!
Создана очень удобная структура личного кабинета специалиста, которая позволяет иметь быстрый доступ к общей информации о работе с конструктором (инструкция, ответы на часто задаваемые вопросы); методическому блоку педагога-психолога и учителя-логопеда, а также к диагностическому блоку.
Хочется отметить тот факт, что сама платформа не ограничивает доступ специалистов к остальным методическим блокам. Так, учитель-логопед может изучить материалы, используемые в работе педагогом-психологом, и, при необходимости, использовать их в своей работе (отдельные диагностические методики, чек-листы, картотека игр и упражнений).
В настоящее время для учителей-логопедов доступна разработка рабочей программы, что позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного ребенка при планировании коррекционной работы. При изучении блока педагога-психолога, можно сделать вывод о том, что подобные вкладки будут разработаны и для учителей-логопедов. Это было бы существенной методической поддержкой для специалистов.
Данный сервис активно развивается и дополняется новыми материалами, очень хотелось бы, чтобы в будущем были представлены материалы для работы с обучающимися на уровне основного общего образования, в том числе, с НОДА и РАС.
В блоке «диагностика» представлен электронный протокол ППК, который позволяет отметить данные результатов анамнеза и результаты обследования. Выбрав необходимые утверждения и указав нужные данные специалист получает готовый вариант протокола ППк. Возможно, специалистам пригодилась бы функция совместной работы с протоколом ППк из одного личного кабинета, чтобы при проведении ППк специалисты имели доступ к общим протоколам из индивидуальных рабочих кабинетов специалистов.
Спасибо за вашу работу!
Создана очень удобная структура личного кабинета специалиста, которая позволяет иметь быстрый доступ к общей информации о работе с конструктором (инструкция, ответы на часто задаваемые вопросы); методическому блоку педагога-психолога и учителя-логопеда, а также к диагностическому блоку.
Хочется отметить тот факт, что сама платформа не ограничивает доступ специалистов к остальным методическим блокам. Так, учитель-логопед может изучить материалы, используемые в работе педагогом-психологом, и, при необходимости, использовать их в своей работе (отдельные диагностические методики, чек-листы, картотека игр и упражнений).
В настоящее время для учителей-логопедов доступна разработка рабочей программы, что позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного ребенка при планировании коррекционной работы. При изучении блока педагога-психолога, можно сделать вывод о том, что подобные вкладки будут разработаны и для учителей-логопедов. Это было бы существенной методической поддержкой для специалистов.
Данный сервис активно развивается и дополняется новыми материалами, очень хотелось бы, чтобы в будущем были представлены материалы для работы с обучающимися на уровне основного общего образования, в том числе, с НОДА и РАС.
В блоке «диагностика» представлен электронный протокол ППК, который позволяет отметить данные результатов анамнеза и результаты обследования. Выбрав необходимые утверждения и указав нужные данные специалист получает готовый вариант протокола ППк. Возможно, специалистам пригодилась бы функция совместной работы с протоколом ППк из одного личного кабинета, чтобы при проведении ППк специалисты имели доступ к общим протоколам из индивидуальных рабочих кабинетов специалистов.
Спасибо за вашу работу!