Стандарт создания специальных условий получения образования

Будем признательны за конструктивные предложения и профессиональную оценку
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

oaldoshkina писал(а): Чт ноя 25, 2021 1:16 pm Все ясно, четко, корректно. Недостаточно определенно описана работа логопеда с детьми с АООП5.1. Спасибо.
Спасибо за активную профессиональную позицию. Данный стандарт касается организационных аспектов деятельности школы по созданию специальных условий. Вопросы содержания работы специалистов с детьми определены в требованиях ФГОС и Примерных АООП.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Татьяна Петровна писал(а): Чт ноя 25, 2021 3:33 pm Здравствуйте. Я думаю. что на разработку ИОМ надо отвести 3-4 недели. Вопрос Стандарт вступит в силу после его обсуждения? Спасибо за нужный документ.
Спасибо, Татьяна Петровна, за активную профессиональную позицию. Стандарт содержит примерный пакет проектов нормативных актов ОО по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на который вы можете ориентироваться при создании локальных нормативных актов в образовательной организации.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Анна писал(а): Чт ноя 25, 2021 4:40 pm В пакете проектов ЛНА ОО отсутствуют отдельные документы, регулирующие порядок организации деятельности педагогов-психологов, учителей-дефектологов, социальных педагогов. Коллеги, планируется ли разработка примерных положений, на которые можно ориентироваться?
Анна, спасибо за активную профессиональную позицию. Стандарт учитывает право образовательных организаций на принятие локальных актов, содержащих нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ).
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Anna писал(а): Вс ноя 28, 2021 4:41 pm Представляется целесообразным упростить учетную документацию по школьному ппк. Старые нормы ведения журналов, их количество, уже,думаю, неактуальны.
Анна, спасибо за активную профессиональную позицию. Стандарт содержит примерный пакет проектов нормативных актов ОО по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на который Вы можете ориентироваться при создании локальных нормативных актов в образовательной организации.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Захарова Ольга писал(а): Пн ноя 29, 2021 12:49 pm Здравствуйте. Хотелось бы упорядочить и уменьшить количество оформляемых документов на каждого человека.
Ольга, спасибо за активную профессиональную позицию. Стандарт содержит примерный пакет проектов нормативных актов ОО по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на который вы можете ориентироваться при создании локальных нормативных актов в образовательной организации.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Анна А. писал(а): Пн ноя 29, 2021 2:55 pm Как будет осуществляться пролонгация коррекционно-развивающих занятий с учителем-логопедом для воспитанников, осваивающих программу дошкольного образования и зачисленных на занятия по решению ППк образовательной организации, если ребёнок длительно отсутствовал, болел или пропустил большое количество занятий?
Анна, спасибо за вопрос. Стандарт содержит примерный пакет проектов нормативных актов ОО по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на который вы можете ориентироваться при создании локальных нормативных актов в образовательной организации.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Елена Сергеевна писал(а): Пн ноя 29, 2021 3:51 pm Добрый день!
При ознакомлении с документом, вопросов не возникло.
Елена Сергеевна, спасибо за активную профессиональную позицию.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

МихневичАнастасия писал(а): Вт ноя 30, 2021 11:43 am Добрый день. С документом ознакомилась. Вопросов не возникло.
Анастасия, спасибо за активную профессиональную позицию.
TarasovaEV1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 3:11 pm

Re: Стандарт создания специальных условий получения образования

Сообщение TarasovaEV1 »

Рита писал(а): Вт ноя 30, 2021 12:44 pm Здравствуйте, коллеги! По-моему мнению, необходимо отразить деятельность специалистов СППС с тем или иным возрастом детей с учетом действующих САНПИН (особенно это касается дошкольных групп). Также, согласно ФГОС ОВЗ, рассмотреть возможность формулировки: "Не менее 5 коррекционных занятий" с детьми с ОВЗ всех нозологических групп(далее по решению ППк). Рассмотреть возможность уточнения понятия "Другие условия....", конкретизировать рамки, перечислить, что именно. Спасибо большое!
Рита, спасибо за активную профессиональную позицию. Данный стандарт касается организационных аспектов деятельности школы по созданию специальных условий. Вопросы содержания работы специалистов с детьми определены в требованиях ФГОС и Примерных АООП.
Ответить