Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Модераторы: Лариса Василенко, EgupovaOV, Ольга Голованова, EgorovaLV
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2023 9:55 am
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Здравствуйте. Диагностический материал подобран в соответствии с актуальными запросами и по всем возрастам. Отлично, что будет представлен стимульный материал. Хорошо было бы, если школам раздавали готовый, распечатанный набор диагностических методик, а еще лучше, если бы перешли на новый уровень и диагностика проводилась передовыми технологиями в электронном виде, в том числе и подсчет результатов. Желательно, чтобы была возможность использовать другие диагностики, исходя из профессионализма педагога- психолога. Текущая документация разработана профессионально, структурирована, но желательно, чтобы были образцы заполнения и возможность вести ее по необходимости.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2024 10:26 am
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Здравствуйте! Ленту не читала. Смотрела реестр. Где Ясюкова по Амтхауэру? Ясюкова по Кеттеллу?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2024 10:02 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день, коллеги! Предложения, поддержка и критика от специалистов ГБОУ ШКОЛА N 1798 на РЕЕСТР диагностических методик и ПЕРЕЧЕНЬ и содержание текущей документации. 1. Реестр диагностических методик составлен профессионально точно, наполненно, структрированно. Хороший набор методик. Если и можно дополнить, то добавили бы ГИТ. Отлично, что есть ВНЕШНИЕ МАРКЕРЫ, как возможность показателя необходимости к проведению той или иной диагностики, как ориентир. 2. По текущей документации хотелось бы только внести коррективы по заполнению листа консультации. Не все и не всегда есть возможность и необходимость заполнения этого документа. Заполнять очное, запланированные консультации. Возможность самому психологу решать какие консультации мы протоколируем. Огромное спасибо за такой серьёзный труд!!!!
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Огромная просьба и коллективное предложение от специалистов ППС ГБОУ школы №2048
1. Включить в реестр:
- комплект диагностических методик по выявлению детского и подросткового буллинга;
- методики психолого-педагогической диагностики (входная, промежуточная и итоговая) для детей с ОВЗ дошкольного, начального и среднего звена;
- диагностические методики познавательных процессов для детей 12-18 лет.
2. Приложить примерный образец заполнения документации (для того, чтобы был единый стиль заполнения)
1. Включить в реестр:
- комплект диагностических методик по выявлению детского и подросткового буллинга;
- методики психолого-педагогической диагностики (входная, промежуточная и итоговая) для детей с ОВЗ дошкольного, начального и среднего звена;
- диагностические методики познавательных процессов для детей 12-18 лет.
2. Приложить примерный образец заполнения документации (для того, чтобы был единый стиль заполнения)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2024 4:50 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день, уважаемые коллеги! Педагоги-психологи ГБОУ Школа № 1905 ознакомились с проектами документов. Документация устраивает, замечаний нет. Предложенный перечень методик знаком, большинство используется в работе. Однако немаловажно то, что теперь можно точно ссылаться на первоисточник, соблюдая авторские права. Большое спасибо за методическую поддержку!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2024 3:29 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день. У меня вопрос по методикам, которые предлагаются для скринингового исследования в подготовительных группах.
В реестре указаны 4 методики, одна из которых (методика "Мотивационная готовность" Л. А. Венгер) предполагает индивидуальную беседу. Хотя в описании стоит, что это групповое обследование. У меня 6 подготовительных групп, индивидуальное обследование порядка 180 детей представляется очень затратным по времени.
И второй вопрос: как суммарно оценивать эти 4 методики? Нет единой обработки.
В этом плане удобная для обработки и достаточно информативная методика Оценки готовности к школьному обучению Н. Н. Семаго, М. Я. Семаго.
В реестре указаны 4 методики, одна из которых (методика "Мотивационная готовность" Л. А. Венгер) предполагает индивидуальную беседу. Хотя в описании стоит, что это групповое обследование. У меня 6 подготовительных групп, индивидуальное обследование порядка 180 детей представляется очень затратным по времени.
И второй вопрос: как суммарно оценивать эти 4 методики? Нет единой обработки.
В этом плане удобная для обработки и достаточно информативная методика Оценки готовности к школьному обучению Н. Н. Семаго, М. Я. Семаго.
Последний раз редактировалось Наталья Германовна Сб фев 24, 2024 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2024 3:29 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
И еще вопрос по Листу консультаций. До этого мы вели журнал консультаций, в котором записывали тему консультации без выводов. Если будем заполнять теперь Листы консультаций, Журнал не будем вести?
Получается, опять увеличивается время на методическую работу. Провести консультацию и подробно ее расписать с выводами и рекомендациями - это время. Журнал удобен: его можно быстро заполнить и в конце года посчитать количество консультаций для аналитической справки.
Получается, опять увеличивается время на методическую работу. Провести консультацию и подробно ее расписать с выводами и рекомендациями - это время. Журнал удобен: его можно быстро заполнить и в конце года посчитать количество консультаций для аналитической справки.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2023 9:11 am
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Благодарим команду специалистов за проделанную работу и представление настоящего пакета документов. На наш взгляд данные документы полностью отражают содержание работы педагога-психолога. Удобно, просто, наглядно и достаточно содержательно. Педагоги-психологи ГБОУ Школа 709
Последний раз редактировалось T844-t@yandex.ru Пн мар 04, 2024 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2024 12:13 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день! Было бы здорово некоторые методики перевести в электронный формат прохождения. Например гугл или яндекс формы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2023 11:25 am
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Благодарим за проделанную работу и за помощь , которую нам оказывает ГППЦ!
С документами ознакомились, отправляем коллегиальное предложение педагогов-психологов (ГБОУ Школа 491).
-Реестр диагностических методик
1. Предоставление пакета диагностируемых методик: описание, процедура проведения, инструкция, стимульный материал, обработка, бланки в едином формате.
2. Тесты Online версии (с целью сокращения времени на подсчеты и обработку).
-Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
1. Протокол наблюдения не отражает специфику группового наблюдения.
2. Разработка шаблонов для заполнения рабочей документации, с целью снижения объема и времени заполнения.
С документами ознакомились, отправляем коллегиальное предложение педагогов-психологов (ГБОУ Школа 491).
-Реестр диагностических методик
1. Предоставление пакета диагностируемых методик: описание, процедура проведения, инструкция, стимульный материал, обработка, бланки в едином формате.
2. Тесты Online версии (с целью сокращения времени на подсчеты и обработку).
-Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
1. Протокол наблюдения не отражает специфику группового наблюдения.
2. Разработка шаблонов для заполнения рабочей документации, с целью снижения объема и времени заполнения.