Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Модераторы: Лариса Василенко, EgupovaOV, Ольга Голованова, EgorovaLV
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2024 8:45 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Здравствуйте коллеги. Педагоги-психологи ГБОУ Школы 1541 обсудили предложенные варианты проектов документов. По итогам обсуждения, выражаем Вам огромную благодарность за стандартизацию и структурирование психолого-педагогической деятельности.
Но есть небольшие предложения по проекту «Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога образовательной организации»:
- сделать лист консультаций не обязательным, а рекомендательным. Заполнять его только по сложным/конфликтным случаям;
- в листе наблюдений заменить слово выводы на рекомендации или итоги наблюдении.
Документы по запросу оставить без изменений.
По реестру методик:
- добавить больше диагностических методик;
- по возможности перевести в цифровой формат (компьютерная обработка и диагностика).
Но есть небольшие предложения по проекту «Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога образовательной организации»:
- сделать лист консультаций не обязательным, а рекомендательным. Заполнять его только по сложным/конфликтным случаям;
- в листе наблюдений заменить слово выводы на рекомендации или итоги наблюдении.
Документы по запросу оставить без изменений.
По реестру методик:
- добавить больше диагностических методик;
- по возможности перевести в цифровой формат (компьютерная обработка и диагностика).
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день! Хочется выразить благодарность разработчикам реестра диагностических методик педагога-психолога. Данный документ будет очень полезен в работе, особенно для молодых специалистов. Поможет планировать работу по всем направлениям психодиагностики со всеми участниками образовательного процесса.С перечнем и содержанием текущей документации педагога-психолога в образовательной организации ознакомились. Некоторые формы показались нам трудоемкими в заполнении.
Коллектив школы 883.
Коллектив школы 883.
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
брый день!! Педагоги-психологи ГБОУ Школа № 1519 с документами ознакомились. Выражаем благодарность за разработку методических материалов. С реестром диагностических методик и перечнем текущей документации педагогов - психологов ОО согласны. Спасибо за проделанную работу!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2024 10:00 am
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Педагоги-психологи ГБОУ "Школа № 2075" выражают благодарность за проделанную работу специалистам ГППЦ, которые для более эффективной работы приводят в единый формат текущую документацию педагогов-психологов и реестр диагностических методик. Вместе с тем, хотим внести свои предложения по 1 Проекту:
- добавить методику "Рисование бус" И.И.Аргинской;
- добавить методику экспресс-диагностики В.В.Бойко (личностной склонности к сниженному настроению, неуправляемой эмоциональной возбудимости, склонности к аффективному поведению).
Диагностики: "Социометрия" и обследования выявления уровней тревожности (Тест «Диагностика уровня школьной тревожности »Филлипс Б., Методика «Шкала личностной и ситуативной тревожности »Спилбергерг Ч. Д.Адаптирован Ханиным Ю.Л.) перевести в цифровой формат с обработкой результатов.
Перевести все методики в цифровой формат.
По 2 Проекту:
В бланке "Лист консультации" (форма 3) изменить пункт "Цель" консультации/беседы на "Направленность консультации/беседы.
В бланке "Заключение" (форма 5) заменить слово "Заключение" на "Справка", а "Особенности актуального развития" на "Выявленные сложности и проблемы ребенка".
- добавить методику "Рисование бус" И.И.Аргинской;
- добавить методику экспресс-диагностики В.В.Бойко (личностной склонности к сниженному настроению, неуправляемой эмоциональной возбудимости, склонности к аффективному поведению).
Диагностики: "Социометрия" и обследования выявления уровней тревожности (Тест «Диагностика уровня школьной тревожности »Филлипс Б., Методика «Шкала личностной и ситуативной тревожности »Спилбергерг Ч. Д.Адаптирован Ханиным Ю.Л.) перевести в цифровой формат с обработкой результатов.
Перевести все методики в цифровой формат.
По 2 Проекту:
В бланке "Лист консультации" (форма 3) изменить пункт "Цель" консультации/беседы на "Направленность консультации/беседы.
В бланке "Заключение" (форма 5) заменить слово "Заключение" на "Справка", а "Особенности актуального развития" на "Выявленные сложности и проблемы ребенка".
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2024 1:07 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Здравствуйте! ГБОУ Школа 1454 "Тимирязевская" с перечнем диагностических методик ознакомлена и согласна
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2024 4:49 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Спасибо большое за проделанный труд! Охвачена вся деятельность педагога-психолога. Информация систематизирована. Буду использовать в своей работе.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 7:01 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Добрый день! С коллегами нашей Романовской школы мы обсудили Реестр диагностических методик для педагогов -психологов ОО, мы пользуемся всеми указанными. Добавить можно для экспресс-диагностики методики Л.Г. Руденко, Н.Н. Павловой. Для выявления умственно одаренных детей дошкольного возраста методики предложенные О.М. Дьяченко , А.И. Булычевой. А для детей РАС нет ни каких методик, хорошо бы их предложить нам.
По поводу материалов текущей документации педагога-психолога ОО :1.Протокол диагностики( убрать столбец исследуемые параметры он совпадает с целью диагностики); 2.Лист консультации мы пользуемся другим, но предложенный тоже удобный; 3. Бланки по запросу будем применять.
По поводу материалов текущей документации педагога-психолога ОО :1.Протокол диагностики( убрать столбец исследуемые параметры он совпадает с целью диагностики); 2.Лист консультации мы пользуемся другим, но предложенный тоже удобный; 3. Бланки по запросу будем применять.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2024 1:28 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
МРСД 10, ГБОУ школа имени Героя Советского Союза Алии Молдагуловой 1512. СППиСС единогласно приняла реестр диагностических методик и Перечень текущей документации. Спасибо за проделанную Вами работу.
С уважением Педагоги-психологи школы 1512.
С уважением Педагоги-психологи школы 1512.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2024 3:16 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Коллеги, добрый день.
Предложение поступило об уменьшении количества методик. По документации - объединить 4 и 5 пункты в один. Спасибо.
Предложение поступило об уменьшении количества методик. По документации - объединить 4 и 5 пункты в один. Спасибо.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2024 3:20 pm
Re: Реестр диагностических методик педагога-психолога. Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога
Специалисты СППиСС ГБОУ Школа №1359 обсудили проект документов "Реестр диагностических методик педагога-психолога"и "Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога" и хотели бы внести следующие предложения к рассмотрению:
1. Реестр диагностических методик имеет широкий диапазон направлений и это огромное подспорье для практической работы педагога-психолога. Большое спасибо! Но хотелось бы иметь каждую методику в электронном виде со всеми шкалами, ключами, стимульным материалом, описанием. Т.е. быстрый и легкий доступ в повседневной работе.
2. Если есть возможность разработать систему АРМ педагога-психолога, то это тоже качественно улучшило бы распределение рабочей нагрузки педагога-психолога.
3. "Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога": аналитическая справка по результатам фронтальной работы есть, а индивидуальной нет. Обратить на это внимание.
4. В заключении педагога-психолога можно сделать абзацы с подчеркиванием (особенности актуального развития: познавательная сфера, эмоциональная, коммуникативная, саморегуляция - соответствует возрастной норме или нет)
5. Предложить образцы стандартизированных формулировок общих выводов и рекомендаций - типовые формы.
Других замечаний нет.
Спасибо!
1. Реестр диагностических методик имеет широкий диапазон направлений и это огромное подспорье для практической работы педагога-психолога. Большое спасибо! Но хотелось бы иметь каждую методику в электронном виде со всеми шкалами, ключами, стимульным материалом, описанием. Т.е. быстрый и легкий доступ в повседневной работе.
2. Если есть возможность разработать систему АРМ педагога-психолога, то это тоже качественно улучшило бы распределение рабочей нагрузки педагога-психолога.
3. "Перечень и содержание текущей документации педагога-психолога": аналитическая справка по результатам фронтальной работы есть, а индивидуальной нет. Обратить на это внимание.
4. В заключении педагога-психолога можно сделать абзацы с подчеркиванием (особенности актуального развития: познавательная сфера, эмоциональная, коммуникативная, саморегуляция - соответствует возрастной норме или нет)
5. Предложить образцы стандартизированных формулировок общих выводов и рекомендаций - типовые формы.
Других замечаний нет.
Спасибо!